Акция
Сибутрос

Sibutros (Сибутрамин) 100таб по 15мг.

4805 р. 4590 р.
Хайгетропин 10×10
Хайгетропин 10 ампул по 10 единиц. (Hygetropin 10vial×10iu)
10215 р. 10000 р.
Провигил (Модафинил 200мг.)

Дозировка провигила

Провигил относится к категории рецептурных. В Америке, где наиболее популярно его применение, строго контролируется его распространение. Дозировку препарата назначает исключительно лечащий врач, нельзя самостоятельно принимать препарат без рецепта. Универсальной схемой приема является 4 мг на один килограмма массы тела.

Показания к применению

Основным показанием к применению  препарата провигил является нарколепсия (нарушение сна с сильным проявлением сонливости), патологическое сонливое состояние, хроническое переутомление, апноэ. Использование лекарственного вещества оправдано при сменной работе, для увеличения психофизической выносливости, может применяться комплексно при лечении депрессивного синдрома. Модафинил может показать положительный результат при проведении тестирования спортсменов на допинг – это следует учитывать при приеме препарата.

Активные компоненты и способ применения

Главное действующее вещество препарата Провигил (Provigil) – Модафинил. Он является центральным психостимулятором, который воздействует на настроение, увеличивает энергию и способствует усиленному выделению дофамина. В связи с особым механизмом действия, Модафинил не вызывает эйфорию, не поднимает кровеносное давление и не провоцирует синдром похмелья и «наверстывания» упущенного сна.

Способ применения лекарственного препарата провигил – около 2-3 таблеток утром или в обед. Для быстрого эффекта рекомендуется принимать Провигил купить (Provigil) на голодный желудок. Обязательно необходима консультация с врачом!

2315 р. 2100 р.
Оксавер

Оксандролон 100таб по 10мг.

5715 р. 5500 р.

Новоросийск купить арсан

Поиск по сайту:

Результаты поиска Новоросийск купить арсан в каталоге:
Арсан

Arsan. Блистер 20 таб по 50 мг.

1500 р. 1715 р.
Новоросийск купить арсан. Комментарии

BrutalMan
Базовые упражнения – лучшие для начинающих. И крайне важные для продолжающих.

[Мертвая ссылка на картинку]:http://saveimg.ru/pictures/05-05-11/6c6b7f7f9f50f59c03e8ec18eb6839a9.jpg​
Базовые упражнения. Звучат банально, но дают эффект колоссальный. Да-да, это именно те упражнения, которые многие игнорируют, ссылаясь на возможные травмы при выполнении. Но эти упражнения должны стать постоянной основой ваших тренировок.

Вообще, сейчас «развелась» куча базовых упражнений. У каждого своя группа базовых упражнений. И, конечно же, в таком случае все советчики: делай то, не делай это . А теперь слушайте сюда – есть только три основоположных базовых упражнения. Запомните, это не сложно: жим лёжа, становая тяга, приседания со штангой. Вот! Это и есть основы основ. Повторюсь, есть ещё уйма хороших, нужных и даже частично базовых упражнений, но они не основополагающие. Они не обладают такой «волшебной силой», как эти три выше опубликованные упражнения. А сейчас подробно о каждом.

Жим Лежа.

[Мертвая ссылка на картинку]:http://saveimg.ru/pictures/05-05-11/7cdd18486a18d29ce8958b79434b1aeb.jpg​
Чистая классика. Шик, блеск. Одно из самых популярных (и, конечно же, эффективных) упражнений. Техника выполнения проста до безобразия: ложитесь на скамью (горизонтальную), всё тело плотно прилегает к скамье (поясницу можно малость выгнуть), ступни устойчиво стоят на полу. Берёмся за штангу с шириной хвата в полтора раза больше ширины плеч. Плавно опускаем штангу на грудь (область сосков) и поднимаем с чуть большей скоростью, чем опускали. Вдох – опускаем, выдох – поднимаем. Во время упражнения старайтесь оставаться в той же позе, в которой упражнение начиналось. При сомнительных (тяжёлых) для вас весах – просите подстраховать вас во время выполнения.

Становая Тяга.​

[Мертвая ссылка на картинку]:http://saveimg.ru/pictures/05-05-11/94fa07be3626b23093f8415e922191e9.jpg​
Первое, что убедительно прошу вас сделать – это размяться перед становой тягой. Разминаться нужно всегда, но, если в некоторых упражнениях, проигнорировав разминку, ничего сильно неприятного не случиться, то при выполнение становой тяги может случится. И будет больно . Не забывайте делать разминку. Сама техника: ноги на ширине плеч, спину держите ровно (не выгибая и не сутулясь – просто ровно), ноги, при желании, можно чуть-чуть согнуть в коленях. Хват на ваше усмотрение, можно по ширине плеч, можно шире. Итак, вы стоите в грамотной стойке, с крепко, и главное правильно, схваченной штангой. Не спеша начинайте опускать штангу к ступням (что бы было легче, можно аккуратно вести штангу по ногам вниз ). Спину держите в исходной позиции, т.е. ровной. Если не можете держать спину ровно – это плохо, делайте вес штанги меньше. Не доводя штангу до пола, начинайте её поднимать по такой же системе, как и опускали – вы окажетесь в исходном положении.

Приседания со Штангой.​

[Мертвая ссылка на картинку]:http://saveimg.ru/pictures/05-05-11/1127dfc33eda171e3563bd53a32ec587.jpg​
В приседаниях очень важна правильная стойка. Она не сложная, но нужно всегда контролировать себя. Начнём. Не берите большой вес! Сорвёте спину – интерес потеряете не только к тренировкам, а даже к зарядке. Ноги на ширине плеч, носки «смотрят» немного в стороны. Станьте под штангу (да-да, она должна лежать на стойке) и положите её на трапециевидные мышцы. Ни в коем случае не на шею! Хват чуть шире плеч. Аккуратно снимите штангу со стойки и отойдите от неё. Вы в исходном положении. Спину держите ровно, смотрите вперёд и начинаете медленно приседать. Представьте, что вы садитесь на стул, т.е. при выполнении, ягодицы должны двигаться назад. Торс, в это время, должен немного выдвинутся вперёд. Когда ваши бёдра станут параллельно полу – начинайте подниматься, покуда вы не станете в исходную позицию. При выполнении не отрывайте пятки от пола!


Ну и теперь парочка-другая нюансов:​
1) каждое из базовых упражнений достаточно делать один раз в неделю;
2) теория теорией, но практика важнее: если вы только начинаете делать базовые упражнения – попросите тренера или опытных ребят посмотреть на вашу технику выполнения;
3) помните, эти три упражнения – основы, вторичные мышцы растут пропорционально первичным, иначе говоря, вы не сможете накачать какую-то отдельную группу мышц, игнорируя базовые мышцы.  

D1mon
вторник(грудь,трицепс)

поясница 3х15
жим-лежа 5х5
жим гантелями на скамье с наклоном вверх 3х10-12
жим-лежа узким хватом 3х8-10
Разведение гантелей на скамье с наклоном вверх 3х10-12
трицепс
пресс

пс.трицепс моё любимое упражнения,соответственно забиваю его до отказа,и он попросту не успеет восстановится если делать его вместо со спиной

четверг(спина,бицепс)

поясница 3х15
Подтягивания 3х8
Подтягивания узким хватом 3х10
Тяга верхнего блока прямыми руками 3х12
Становая тяга 5х5
Тяга штанги к груди широким хватом 3х8
Тяга нижнего блока к груди широким хватом 3х14
Шраги 3х12
бицепс
пресс

понравилась программа предложенная Вадимом
вопрос:почему становую делать к концу тренировки?почему не в начале?

суббота(ноги,плечи)

поясница 3х15
приседания 5х5
жим ногами 4х10
Выпады с гантелями 4х10
передняя поверхность бедра 4х10
задняя поверхность бедра 4х10-12
внутренняя поверхность бедра 4х14
плечи
пресс

сори,то что некоторые названия упражнений забыл,использую другую формулировку)))комментируйте,скажите,что не правильно  

ForestHills
на просторах рунета наткнулся на вступительные испытания и нормативы в подразделение Альфа

собственно сабж:
Сдача нормативов проходит за одни день, перерывы между упражнениями 5-10 мин,так:

1. Разминка;
2. Челночный бег 10х10;
3. Бег 3 км
4. Подъем гири 24 кг. каждой рукой по 25 раз;
5. 10 приседа со штангой 110 кг.;
6. 10 жимов штанги - собственный вес + 10 кг;
7. Подтягивание на турнике 25 раз;
8. Жим на брусьях 30 раз;
9. Упражнение на скорость и время одно за другим (отжимание, ноги к груди, джамп, прес) несколько повторений;
10. 3 раунда по 3 мин: Соответственно - все удары по боксерскому мешку, демонстрация бросков, спарринг со свежим сотрудником.

достаточно не просто. интересно многие из форумчан выполнят хотя бы силовую часть???  

Psy7787
Всем привет!
Попал в такую историю, скушал курицу гриль и подхватил сальмонеллёз. Больница, 4 дня без еды вобще, потом 10 дней на строгой пресной диете в которой белка вообще почти небыло. Как итог - минус 8 кг. Визуально в зеркале эти 8 кг были плодом тяжелых тренировок. Вывод: нехер жрать всякое говно =))
Вопрос: мышечная память миф или как это работает?  

Grey
Итак, краткая ( а может, и не очень ))) информация, аля стенограмма, про пройденный путь в течение практически 10 месяцев тренировок с железом :)

Свои тренировки начал 1 ноября 2010 года, в пятницу, а не в понедельник, как это «принято» делать ( в смысле, менять свою жизнь ))). До этого напрочь завязал с алкоголем в любых его проявлениях примерно полмесяца назад, многое переосмыслил, чему несказанно рад и по сей день :)
Заниматься начал в подвальной качалке советского типа, в которой бывал когда-то пару раз в 10-м классе, с неплохим набором блинов и ценой занятия в 5 грн ( 20 рублей :) ) Тренировался по классическому сплиту, составлял сам )

-Пн:
Жим лежа 3х8
Разводка гантелей 45* 3х8
Жим гантелей 45* 3х8
Тяга на верт. Блоке 3х8
Тяга на нижнем блоке 3х8

-Ср:
Приседания 3х8
ПШНБ 3х8
ПГНБ с супинацией 3х8
Молоток 3х8
Шраги с гирями 3х10-12

-Пт:
Становая тяга 3х8
Жим лежа узким хватом 3х8
Брусья 3х10
Французский жим с гантелью одной рукой 3х10-12

После каждой тренировки – комплекс упражнений на пресс, состоящий из подъемов ног уголком, скручиваний на римском стуле с отягощением и наклонов с гирей в стороны, все в 3-х подходах по 12-15 повторений. Вот, собственно, такая нехитрая программка была :)

Силовые показатели на момент начала тренировок были следующими:

Жим лежа 52,5/8
Разводка гантелей 12/8
Тяга на верт.блоке 10 кирпичиков/8
Тяга на нижнем блоке 8 кирпичиков/8
Становая тяга 55/8
ПШНБ 20/8
ПГНБ с супинацией 8/8
Приседания 55/8
Брусья 12 раз без отягощения
Французский жим гантели одной рукой 6/8
Шраги постоянно делал с гирями по 32 кг…

Антропометрия:

Масса ~ 69 кг при росте 179-180, талия 82 см, рука вроде как 31,5 см, остальное не помню, не замерял ))
Занимался бы я так и занимался, как «вдруг» О.О остро ощутил недостаток информации о том, чем же я занимаюсь :) ( Сорри за тавтологию )

Первые книги, которые прочитал, были вроде как Думай МакРоберта и все Заметки МакКаллума, но это было уже спустя пару месяцев тренировок ) Далее Думай-2, и практически ВСЕ книги по бб/пауэрлифтингу/биографии атлетов и прочее.. Единственное, что не читал – Энциклопедию ББ Шварца ) Читал ежедневно, не менее пары часов..

Спустя 3 месяца тренировок по «классике» к 1.02.2011 результаты были следующими:

Жим лежа 72,5/6
Разводка гантелей 22/6
Тяга на верт.блоке 12 кирпичиков/7
Тяга на нижнем блоке 12 кирпичиков/7
Становая тяга 90/8
ПШНБ 34/4
ПГНБ с супинацией перестал делать
Приседания 65/20
Брусья 16кг/7
Французский жим гантели одной рукой 10/6
Шраги постоянно делал с гирями по 32 кг… - теперь штанга 90-100 кг/10-12 раз

В середине этого периода добавил жим сидя из-за головы со штангой, конечный результат к февралю – 42/7

Также вставлял периодически комплекс разводок гантелей/разводок гантелей в наклоне для плеч, пихал его в любой день по ощущениям :)

Переломным моментом был как раз февраль месяц, когда я добрался до трудов Артура Джонса, благодаря ему познакомился с системой ВИТ (Высоко-Интенсивный тренинг ), Ментцером и его трудами, Динотренингом , трудами Фалеева и Протасенко.. Пересмотрел свои взгляды на тренировки, в процессе чтения все больше убеждался в своих догадках, в итоге февраль месяц был переходным периодом от «классики» к отказному тренингу в Одном рабочем подходе – плавно спустился с 3-ех рабочих подходов до 2-ух, а затем к середине февраля – до одного. Занимался скорее по Фалееву, т.е. информацию почерпнул из его книги "Супертренинг без заблуждений". Долго рассказывать не буду, в двух словах: разбил тело на 3 части, 3 тренировки – на первой одна часть тренируется до отказа и в одном подходе, две другие в трех подходах и не до отказа, на второй вторая до отказа и т.д. Далее несколько месяцев шла корректировка программы в процессе её исполнения, что-то добавлял, что-то убирал.. Также с середины февраля полностью убрал проработку пресса, тренировал его раз в 7-10 дней в парочке подходов любых упражнений на пресс, типа подъемов ног к потолку и разного рода скручиваний..

Так я прозанимался до мая месяца ( по ВИТ-Фалееву, можно сказать ), результаты стали следующими на 4.05.2011:

Жим лёжа 79/4
Жим лёжа 30* 66,5/6
Отжимания на брусьях 32/9 Негативы
Подтягивания прон. Негативы 7,5/8
Подтягивания суп. Негативы 7,5/9
Тяга нижнего блока Негативы 14 блоков/9
Становая тяга 105/8
Приседания 85/23
Жим из-за головы сидя 55,5/7
Протяжка широким хватом 50/14

..И с 4.05.2011 по 13.06.2011 занимался по силовому СверхсукаВИТциклу, каждая тренировка отказная с негативами, форсированными и Х-повторениями, за месяц подскочили рабочие веса.. В прочем, ЗДЕСЬ всё детально описано, милости прошу :)

После этого цикла были 10 дней отдыха для восстановления в первую очередь ЦНС ( проводил легкие пампинг-тренировки ), и снова в бой – Скопипастил сам у себя из Дневника последнюю запись ( 14.08.2011 ), дабы не повторяться:

« ..Лето.. Кто сказал, что лето - сушка, и никак не набор мышечной массы/рост силовых? А что, если делать это Одновременно?.. [ Сушка + силовые, мышечная масса второстепенна на данном этапе :) ]

> В общем, делюсь своими результатами за прошедшие 2 месяца ) Естественно, тренировки построены на базе ВИТ. Первый месяц тяжелые тренировки раз в 4-5 дней, второй - через день по принципу Тяжелая-Легкая-Легкая-Тяжелая ( Легкая подразумевает работу НЕ до отказа, в общем, классика [ Отказ возможен лишь в последнем подходе, но не по причине отказа нервной системы ]. Если будет желание видеть программу - выложу, основные принципы я описал.

Силовые показатели на 13.06.2011 и на 14.08.2011 соответственно:

Было: - Стало:


Отжимания на брусьях: 40/7 повторений + 4 негатива сразу же - 50/6 повторений + 3 негатива сразу же
Подтягивания суп. Негативы: 24/7 - 30/7
Становая тяга: 120/10 - 138/13
Приседания 100/11 - 115/20 ( Присед порадовал :))
Жим из-за головы сидя 65,5/9 - 69,5/8

Так же перешел в новый зал, появилась возможность прорабатывать верх груди на кроссовере и батерфляе, так что замечен стремительный рост верха :) ( до этого в течение полугода в старом зале была возможность делать только жим 30*-45* и разводки максимум 22кг 30*-45*, естественно мышцы быстро адаптировались и роста верха практически не было ).

Антропометрия: хз :) Нет сантиметра под рукой :) Вес практически без изменений, 72,5 +- 1 кг, талия 76 см, пресс в наличии )

Что имеем спустя 2 месяца тренировок после последнего силового цикла ВИТ:

Прибавка в становой почти 20 кг и пара-тройка повторений; Присед стал дыхательным ( О.О ), прибавил 15 кг и увеличил повторения до 20, т.к. не могу предугадать, на сколько нужно увеличить вес на след. тренировке ног ( на ноги делаю ТОЛЬКО приседания ) и делая его [практически] до отказа получается такое кол-во повторений :) ;на брусьях отягощение довел до 50кг на 6 раз - для меня это нехило :) уверен, после того, как буду делать с собственным весом пойдет стремительный рост задействованных мышечных групп, пока же довольствуюсь увеличением силы и плотности/жесткости мышц; Жим из-за головы - практически собственный вес на 8 повторений - так же уверен, что после того, как буду на столько силен, что буду жать Больше собственного веса за головой попрет рост задействованных мышечных групп, хотя он вроде уже попер :) ;подтягивания негативы - к поясу на след тренировке будет прицеплена гирька 32 кг, когда доведу отягощение до 50 кг в негативах, перейду к позитивным повторениям с 32 кг гирькой. Пока что негативный тренинг в частности в подтягиваниях отлично впирает :)

Другие упражнения, которые делаю до отказа на тяжелых тренировках:

-Разводка-полужим гантелей 30*/Кроссовер на верх груди/Баттерфляй на верх груди
-Жим Скотта ( это на боковые пучки дельт, если кто вдруг не в курсе )
-Тяга гантели к поясу ( новое для меня упражнение, сегодня забомбил 52кг на 15 раз, последние повторения с читингом, дабы выжать всё :) )
-Жим книзу на блоке с веревочной рукоятью/Французский жим с гантелью
-Молотковый подъем штанги на бицепс ( имеется спец.гриф с параллельными рукоятками )
-Сгибания в запястьях со штангой
-Подъем на носки в тренажере для икр ( весь набор весов на 11 раз+удержание секунд 15, буду добавлять теперь блинчиками.. )»

Конец блин цитаты )))

Если рассмотреть прогресс за менее, чем 10 месяцев, то.. :

Становая: 55/8 - 138/13
Приседания: 55/8 – 115/20
Брусья: 12 без веса – 50 (!)/6
Жим сидя из-за головы: 27,5/10 - 69,5/8
Подтягивания Негативы: 0 – 30/7

Так же рост рабочих весов в других подсобных упражнениях на 100-200%+ :)

И вся эта занимательная история в картинках ))) :

- школоло, 2007 год :)

, - 31.10.2010 - за день до начала.. :)

, - середина декабря, спустя 1,5 месяца тренировок.

, - середина февраля, прошло 3,5 месяца тренировок.

- начало апреля, - конец апреля, прошло почти полгода тренинга.

И фото на данный момент времени .. ( на дату на фото не обращайте внимания, не настроил, да и фиг с ней )) :

- должны быть видны ноги :)

- глаз Терминатора ))

, - пытался показать толщину спины.. хз, чё вышло :) Благо, плечи вроде растут.

- по-тихоньку начал расти вширь.. крылья - слабое место )

- хз, чё тут Х)

- а так вроде зачатки широчайшей и имеются о.О

- там должен быть трицепс.

- буэ :3

Фотки сделаны "на холодную", правда последнюю неделю питался преимущественно булочками с молоком [ :))) ], то начал заплывать в районе жувота, так по-суше ходил ) Ну да Х с ним, за 4 дня УЧ всё в легкую при желании возвращается на место, просто пока эта поджарость излишняя нахрен не впала )

С осени начинается условно-массонаборный цикл, когда вслед за ростом силовых начнет наконец-то более активно расти и мышечная масса, упорядочу сон ( все лето работа через сутки, сон понимаете какой ), приобрел на осень Креатин и еще пару вкусностей из спорт.пита, всё это время спорт. Пит не юзал :) Т.к. питание в основном из молочных продуктов, то креатина из рыбы и мяса не добираю – добавка для меня однозначно сработает ) Питание будет выровнено, белка 160-180 грамм/день ( в данный момент от силы 100-120 получается ), результат будет виден уже 1-го ноября, спустя год тренировок :) Основные цели, уверен, выполню – пожму 100 кг минимум на 1 раз ( хотя жим лежа и не делаю вовсе последние 2,5 месяца )), рабочий вес в становой тяге будет под 200% от собственного, присед – уже 150% на 20 повторений – а там, как сложится, на присед особо не уповаю, люблю больше становую :) В жиме из-за головы рабочим будет минимум собственный вес тела, на брусьях со своим весом делать не менее 1-го повтора ( а лучше 8 :)))

В общем, поживем-увидим :)

З.ы. в первую очередь за ЗОЖ и натуральный бб )  
Все права защищены © 2018 Alligators band
Яндекс.Метрика